Чертежи станков и агрегатов

Истинный мудрец тот, кто многое сказать умеет коротко и ясно.



Самые прибыльные сферы малого бизнеса по версии журнала «Forbes»

Опубликовано: 9 декабря 2013.
Автор: budulai.

Рубрика: Бизнес идеи.

Просмотров: 5996.
Подписаться на комментарии по RSS.
Самые прибыльные сферы малого бизнеса по версии журнала «Forbes»
Ни для кого не секрет, что в последнее время именно малый и средний бизнес приносят большую часть дохода. Естественно, все в масштабах мировой экономики. Динамика развития тех или иных сфер в разных странах протекает со своими особенностями, но наблюдения журнала «Форбес» за последние 7 лет дали некую статистику, которая может указать на общие черты.

И так, перейдем к списку трех самых популярных видов малого бизнеса. Популярного именно в плане доходов.

1 место почетно занимает сфера частных аудиторов, которые получают прибыль в размере 16,5% от общей прибыли малого бизнеса. В силу того, что спрос на эти услуги не зависит от времени года или каких-то сезонных особенностей, даже мировой кризис не особо пошатнул прибыльности таких компаний. 

На 2ом месте, как ни странно, находится мануальная терапия. Официальная, современная медицина очень ревностно и неодобрительно относится к данному бизнесу, но тем не менее, он приносит 15% прибыли, а это говорит о том, что это нужно людям и они готовы платить хорошие деньги.

И завершает тройку – специализированная медицина: различные диагностические центры, салоны, оздоровительные центры и т.д. Процент прибыли около 14,9%, что совсем близко ко 2ому месту. Естественно, данный вид услуг требует профессиональных трудовых кадров, действительно мастеров своего дела, да и оборудование стоит не мало, но доходность данного бизнеса говорит о том, что цены на услуги позволяют чувствовать владельцев данных центров весьма уютно. Да и у людей в последнее время все больше наблюдается тенденция улучшать свое здоровье всяческими способами.

Стоит обратить внимание на то, что общая черта каждого из этих видов малого бизнеса в том, что основной доход получается не за счет объема услуг, а за счет их цены и качества. Современные тенденции таковы, что внедрение передовых, пусть и дорогих технологий, достойная оплата специалистов и, естественно, работающая реклама делают свое дело. Не нужно стараться перебить конкурента низкой ценой, прибегая к демпингу. Информация, выявленная «Форбс» говорит о том, что бизнесмены осознают необходимость людей именно в качественных, пусть и недешевых услугах.

Из отрицательных моментов этих сфер малого бизнеса можно назвать лишь высокую конкуренцию и нежелание клиентов менять «услуги». Другими словами, человек, как правило, пользуется одним салоном или центром годами, если его все устраивает. Если вы откроете свое дело, то будет достаточно сложно на первых порах, поскольку придется не просто наработать репутацию, а быть в чем-то лучше.

Но в целом, если подходить к созданию такого бизнеса серьезно, делая акцент на тех тенденциях, о которых мы говорили: качество, современность, профессиональные трудовые кадры, шансов на успех достаточно много.

Оставьте комментарий!

Гость
Комментатор / хотите им стать

Чтобы стать комментатором введите email и пароль. Напишите комментарий. В дальшейшем ваша связка email-пароль, позволит вам комментировать и редактировать свои данные. Не забудьте про активацию (инструкция придет на ящик, указанный при регистрации).

(обязательно)