Чертежи станков и агрегатов

Истинный мудрец тот, кто многое сказать умеет коротко и ясно.



[Бизнес план] Открываем собственную типографию - первые затраты

[Бизнес план] Открываем собственную типографию - первые затраты
С каждым днем увеличивается количество новых частных фирм. Естественно, компания, которая только что вышла на рынок, нуждается в рекламе. Рекламный бюджет у новоиспеченных фирм не очень большой, и потому на рекламу они не могут себе позволить выделить значительные суммы.

Крупные типографии не берутся за мелкие заказы, потому что им это не выгодно, они дольше будут настраивать печатный станок, чем выполнять заказ на 1000 листовок. И тогда целесообразным и выгодным решением в данной ситуации будет обращение к услугам оперативной полиграфии.

На современном рынке множество организаций предлагают свои полиграфические услуги. Для начинающего бизнеса это идеальный вариант, так как обороты фирмы пока еще невелики и большие тиражи рекламных материалов не нужны.

Теперь рассмотрим, сколько же потребуется денежных средств, чтобы начать оказывать полиграфические услуги. Для того чтобы приобрести оборудование, необходимо примерно 174 000 руб.

Перечень необходимого оборудования

- Ризограф – небольшая печатная машина, простая в эксплуатации, А4 формата. Стоимость нового аппарата примерно 100 000 рублей. Можно приобрести бывшую в употреблении, что будет значительно дешевле, но без гарантии.

- Лазерный принтер формата А3 (лучше МФУ – многофункциональное устройство 3 в одном – притер, сканер и копир), стоимость около 15 000 рублей.

- Компьютер с процессором и монитором – 45 000 рублей.

- Сканер – 4 000 рублей.

- Пакетный ламинатор – около 3000 рублей.

- Резак – примерно 3000 рублей.

- Переплетчик – 4000 рублей.

- Расходные материалы – бумага для ризографа, бумага для принтера, пленка для ламинирования, пружины для переплетчика. Это еще где-то 5000 рублей.

Характеристика предполагаемых работ

Оказываемые услуги – печать различных материалов (бланки, визитки, брошюры, листовки, проспекты, буклеты), переплет, сканирование, ламинирование, ксерокопирование. Потенциальные клиенты – как юридические фирмы, так и физические лица, нуждающиеся в тиражировании различной бумажной рекламной продукции.

Предполагается в качестве клиентов привлечь учебные заведения, им всегда нужны методические материалы. Клиенты нотариусов также являются потенциальными заказчиками. Вышеописанное оборудование обеспечит невысокие затраты на производство продукции даже при большом тираже, потому что не требует сложных специальных знаний его эксплуатации, неприхотливо в использовании и не наносит вреда с экологической точки зрения.

Конкуренция

В каждом городе находится достаточное число полиграфических фирм. Поэтому конкуренция неизбежна. Но там, где есть конкуренция, есть и спрос. Так что задача любого предпринимателя – это угодить клиенту, сделать качественную продукцию, чтобы в следующий раз он обратился именно к нему.

Маркетинг

Ответственное лицо за рекламу и продажи должно выполнять роль связующего между клиентом и предприятием. Поэтому надо планировать посещение различных фирм потенциальных клиентов, представлять образцы изготовленной продукции с целью привлечения заказов.

Примеры выполненных работ на имеющемся полиграфическом оборудовании будут красноречивее любых словесных доводов. Также нелишним будет проведение рекламной компании в печатных изданиях. Раздача листовок на улице также увеличит прирост клиентов.

Ежемесячные расходы

Аренда помещения, если не имеется собственного. В центре города естественно дороже, по мере удаленности от центра дешевле, но и проходимость, соответственно, ниже. По цене как договоритесь – от 10 000 рублей и до бесконечности.

Коммунальные платежи

Нужно оговаривать в договоре аренды кто будет платить, чтобы потом не было взаимных претензий. Если помещение в собственности, то тогда вопрос с оплатой понятен – по местным тарифам.

Заработная плата сотрудников

Все зависит от квалификации работников. Бухгалтерию можно доверить аудиторской фирме или взять бухгалтера по совместительству – на этом можно сэкономить. Менеджер, дизайнер и печатник должны быть. Обслуживание техники также может осуществлять приходящий работник.

Еще и налоги с заработной платы сотрудников. Соответственно, чем выше зарплата, тем выше налоги. Около 40% от суммы заработной платы каждого сотрудника фирма должна заплатить в бюджет.

Ведение расчетного счета в банке

В каждом банке свои тарифы. В среднем около 1000-1500 рублей.

Плата за использование сети Интернет

Тоже везде свои расценки. Можно найти 1000 рублей в месяц, главное чтобы скорость не оказалась паршивой.

Обслуживание автомобиля

Основной ежемесячный расход – это бензин и мойка автомобиля. Техническое обслуживание делать ежемесячно не обязательно, только по мере необходимости (например, поломка) или если уже подходит время по накатанному километражу.

Расходные материалы для оборудования: бумага, канцтовары, пружины для переплета, пленка для ламинирования, краска для ризографа, пленка-мастер для ризографа. Лучше сразу найти хорошего поставщика и закупаться у него, со временем можно договориться о скидках, а еще лучше сразу.

Все эти моменты должны быть учтены при организации минитипографии. Одноразовые расходы – это регистрация фирмы (3000 руб. – ИП; 10000 руб. – ООО), открытие расчетного счета (около 2000 руб.) и изготовление печати (примерно 1500 рублей).

Окупаемость проекта – примерно год. Многое также зависит от вашего усердия и желания.

Советуем интересное видео:

Оставьте комментарий!

Гость
Комментатор / хотите им стать

Чтобы стать комментатором введите email и пароль. Напишите комментарий. В дальшейшем ваша связка email-пароль, позволит вам комментировать и редактировать свои данные. Не забудьте про активацию (инструкция придет на ящик, указанный при регистрации).

(обязательно)