Чертежи станков и агрегатов

Истинный мудрец тот, кто многое сказать умеет коротко и ясно.



Бизнес идея: открываем магазин подарков ручной работы

Бизнес идея: открываем магазин подарков ручной работы

Актуальный бизнес – идея, на которой можно неплохо заработать, отлично подходящая для творческих натур. За последнее время спрос на хенд мэйд значительно возрос, это связано с желанием покупателя дарить своим близким не стандартные штампованные подарки, а эксклюзивные, сделанные руками и в единственном экземпляре. А благодаря богатому ассортименту можно найти совершенно потрясающие вещи.

Особенности

Как и в любом бизнесе, есть свои нюансы, и чтобы открывшейся магазин пользовался высоким спросом, нужно знать потребности рынка и уметь работать с потенциальными покупателями.

Но еще один важный аспект – это найти настоящих мастеров, знающих свое дело, которые смогут изготавливать только качественную и красивую продукцию, соответствующую ожиданиям клиентов.

Для того чтобы оценить будущих поставщиков, рекомендуется лично ознакомится с их творчеством, посмотреть работы, портфолио. Лучше всего выбрать нескольких и работать с понравившимися. Затем можно будет расшириться и увеличить количество мастеров, разнообразив тем самым свой ассортимент и добавив новое направление.

Краткое содержание статьи:

Большой актуальностью на сегодняшний день характеризуются:
  • различные украшения – кольца, серьги, браслеты, броши;
  • декор – аппликации, которые можно самостоятельно пришить на одежду, или для подушек и т.д.;
  • сувениры – статуэтки, брелки, картины, магниты, ароматные палочки, свечи, подвески в машину и многое другое;
  • игрушки;
  • предметы одежды;
  • предметы обихода – глиняная посуда, ремни для одежды, деревянная утварь;
  • натуральные косметические средства, созданные своими руками – мыло, гели, шампуни (техника мыловарения).

Кроме этого, отличной идеей для рентабельности подобного магазина является возможность собирать индивидуальные заказы у покупателей. Создать каталог, где можно будет при просмотре выбрать и заказать понравившуюся вещь. Или по пожеланию клиента создать что-то абсолютно новое, так сказать, эксклюзивный хенд мэйд.

Юридические вопросы

Для открытия подобного магазина требуется зарегистрироваться как ИП в налоговой службе, получить разрешение на торговлю, а затем вовремя подавать декларацию о доходах и платить налоги.

А также нужно арендовать помещение и получить документ из пожарной инспекции.

Выбор места для магазина

Лучше всего открыть его ближе к центру города, на одной из самых оживленных улиц, где есть высокая проходимость людей. Но если аренда покажется для начинающего предпринимателя слишком высокой, то можно остановиться на оживленных улицах, например, рядом со станциями метро, удобной транспортной развилкой и прочее.

Дизайн магазина сделать как можно заметнее: соорудить яркую вывеску, а на соседних знаниях и улицах разместить указатели. Расположить витрины и стеллажи удобно, чтобы у покупателей была возможность осмотреть товар и даже потрогать руками. Для примерки украшений нужно обзавестись удобными зеркалами с подсветкой.

Реклама

Разместить в интернете информацию об открытии магазина ручной работы, расклеить листовки, раздать прохожим, можно сделать объявление на местном телеканале или радио. От работы рекламы будет зависеть посещение, а значит, и прибыль.

Персонал

Найти коммуникабельных и вежливых людей, которые будут отлично разбираться в рукоделии и смогут порекомендовать что-то из ассортимента магазина покупателю.

Нужно уметь грамотно отвечать на все вопросы, касающиеся продаваемой продукции. А именно, из каких материалов сделана вещь, что использовалось при ее создании, если ли натуральная шерсть и подобное (бывает, людей на некоторые компоненты есть аллергическая реакция).

Цены и скидки

Лучше всего в первое время делать умеренную наценку, всего 30% от себестоимости, а далее, когда посещаемость будет увеличиваться ,повысить ставки.

Также для привлечения постоянных клиентов необходимо ввести бонусные программы и пользоваться накопительной системой скидок, но не превышать 5%. На дни рождения постоянных покупателей можно добавить еще несколько единиц. А в праздничные дни (новогодние каникулы, 8 марта и т.д.) стоит проводить интересные акции.

День открытия

В этот знаменательный день можно устроить праздник, сделать небольшие подарки первым 10 покупателям, устроить мастер-класс по какому-нибудь виду рукоделия.

Заготовки для будущей поделки нужно дополнительно продавать, это позволит привлечь публику и сделать небольшую кассу. И по возможности стоит повторять подобные программы, они положительно скажутся на рентабельности магазина в целом. При правильном подходе обычно окупаемость приходит через 2 года.

Продвижение

Чтобы продвинуть бизнес, можно в интернете создать сайт магазина, где будут представлены все работы и будет кратко рассказываться об их мастерах.

Клиенту представится возможность заказывать товар, не выходя из дома, но тогда необходимо организовать доставку – за небольшую доплату либо бесплатную (при заказе на определенную сумму). Эта хитрость позволит расширить круг покупателей и привлечь новых.

Интересное видео на сегодня для читателей:

Оставьте комментарий!

Гость
Комментатор / хотите им стать

Чтобы стать комментатором введите email и пароль. Напишите комментарий. В дальшейшем ваша связка email-пароль, позволит вам комментировать и редактировать свои данные. Не забудьте про активацию (инструкция придет на ящик, указанный при регистрации).

(обязательно)