|
|
Бизнес идея: открытие магазина автозапчастей
Просмотров: 4922.
Подписаться на комментарии по RSS.
Автомобильный сегмент бизнеса как никогда востребован: независимо от финансового «настроения» в стране, хозяева железных коней вынуждены обзаводиться оборудованием и деталями для своих машин.
Пробуют заниматься этим делом преимущественно с реализации автомобильных запчастей. Учитывая достаточно серьезные цены на этот сегмент товаров, понадобятся большие капиталовложения.
Структурирование бизнес-стратегии окажет помощь в расчете нужного для запуска бизнеса стартового капитала и мониторинга предстоящих статьей растрат. Ключевые правила любого бизнес-плана:
- оценка выбранной области деятельности;
- критерий спроса и предложения;
- критерий рынка;
- требуемые для создания и продвижения бизнеса финансы;
- предполагаемые затраты.
На практике, область продажи запчастей для авто – достаточно нужная и, к тому же, выгодная, поэтому борьба в этой отрасли существенная. Но эта проблема решаема:
- открытие салона в отдалении от ближайших конкурентов;
- предложение предполагаемым клиентам более качественной продукции и услуг на взаимовыгодных условиях.
Поскольку перечень автомобильных запчастей и оборудования обширен, стоит сделать вывод, что будет включено в ассортимент на начальных стадиях. Наиболее востребованный перечень:
- амортизаторы;
- тормозные барабаны;
- фильтрующие элементы;
- тормозные диски;
- колодки, прокладки.
Предоставление услуг по удалению неисправных деталей и узлов станет дополнительным пунктом прибыльности для новичка в этой сфере. Это может быть как монтаж, так и демонтаж тех или иных узлов. Составив стратегию, важно проанализировать нужные затраты на открытие магазина и сроки возврата средств.
Многие инвесторы принимают решение акцентировать внимание на запчастях только одного бренда, что позволит снизить траты и сконцентрироваться на одном из аспектов этой сферы деятельности.
Осознавая, как сложится реализация запчастей или оборудования для авто, нужно подумать о благоприятном месте для магазина, имеющего также склад. Отличным решением является открытие магазина поблизости одной из центральных автомобильных трасс, желательно с отдельным паркингом.
Приобретение ликвидного ассортимента для магазина – важнейший этап. Основываясь на опыте инвесторов, стоит приобретать малую номенклатуру товара, так как от инвестиционного проекта не стоит ждать скорого роста продаж.
Совместно с этим требуется найти поставщиков, способных в кратчайшие сроки поставлять необходимый товар на склад.
Правильно подобранный персонал в сфере автомобильного рестайлинга способен качественно стимулировать рост продаж, а также оказывать в срок услуги по монтажу и настройке различного типа агрегатов.
Правильно структурированная рекламная стратегия станет основополагающим локомотивом бизнеса. В мире цифровых технологий интернет – ключевой рекламный ресурс. За разработкой рекламной кампании стоит обратиться к специалистам.
Основополагающим критерием работы любой фирмы (не исключение и фирмы по продаже автозапчастей) является условие официального оформления в налоговой инстанции.
От организационной формы, выбранной инвестором-предпринимателем, в первую очередь зависит размер налоговых сборов, которые фирма обязана выплачивать согласно действующему законодательству.
От того, будет ли магазин работать в формате физического или юридического лица, зависит великое количество нюансов. Многие начинающие компании оформляются как ФЛП: эта процедура является более быстрой, экономичной и простой, без большого пакета документов для регистрации субъекта предпринимательства.
В том случае, если магазин открывается двумя или более инвесторами, индивидуальное предпринимательство отсутствует; для этого существует форма ООО в составе как минимум двух акционеров.
Помимо этого, финансовые учреждения с большей охотой предоставят кредитные средства на старт или развитие бизнеса организации, находящейся в правовом поле, надежность которого подтверждена уставным капиталом.
Важнейшим аспектом является тот факт, что совладельцы ООО не рискуют семейным бюджетом при возможных финансовых потрясениях фирмы. Для этого имеется вносимый на начальной ступени становления общий капитал.
Заграничные компании, являющиеся партнерским костяком большинства зарегистрированных дилеров, способных взять на себя ответственность потенциальных партнеров будущего филиала, реализующего запасные части и другие товары для транспортных средств
И они доверяют все-таки больше юридическим лицам, считая их более надежными и способными заплатить.
Делая выводы из этих уникальных характеристик, стоит отметить, что форма ООО чаще всего более привлекательна для фирмы, вовлеченной в продажу автозапчастей.
Оставьте комментарий!