Чертежи станков и агрегатов

Истинный мудрец тот, кто многое сказать умеет коротко и ясно.



[Бизнес идея] Свадебный салон: залог успешного бизнеса

[Бизнес идея] Свадебный салон: залог успешного бизнеса
Каждая девушка мечтает о свадьбе с детства, представляет, каким будет ее платье и свадебные аксессуары. Когда этот день приближается, придя в свадебный салон, девушка хочет реализовать все свои фантазии, поэтому выбор должен быть широким, нельзя опираться только на свой вкус. Также свадебный салон подразумевает наличие вечерних и коктейльных платьев для подружек невесты и гостей.

Однако закупку платьев стоит отложить на самый конец. Первым делом стоит составить бизнес-план, который покажет рентабельность открытия такого салона в разных местностях. Для этого стоит изучить специфику работы и конкурентов. Нужно обойти свадебные салоны города, посмотреть, как все устроено, как работает персонал, что есть в наличии. Стоит выбрать район, в котором нет или мало салонов, чтобы обеспечить себя клиентами. Само собой, не стоит рассчитывать на мгновенную прибыль. Вам может понадобиться более года для того, чтобы «набить» клиентов и добиться узнаваемости.

Следующим шагом должен быть поиск помещения. Для этого можно использовать Интернет, местную прессу или спросить у знакомых. Не стоит искать помещение, оборудованное под магазин. Аренда пустого помещения будет стоить дешевле, возможно, получится договориться с арендодателем о ремонте в счет аренды хотя бы частично, при этом вы сможете оформить салон по своему вкусу и соответственно понятию свадебного салона.

Выбирайте светлые, пастельные тона для стен, потому что яркие цвета будут отвлекать внимание и осложнять выбор клиенток, что может помешать имиджу салона. Особое внимание нужно уделить примерочным. Чаще всего выбирать платья приходят с мамой или подружками, поэтому стоит оборудовать зону отдыха для посетителей. Напротив примерочных можно поставить компактный и комфортный диван с кофейным столиком, на который поместить модные свадебные журналы. Размер помещения должен быть от 50 м2 и больше.

Вывеске нужно уделить особое внимание, ведь она создает первое впечатление о салоне и должна заманить клиента зайти внутрь. Разработав вывеску, ее нужно согласовать с местными властями в управлении архитектуры городской администрации. Обратитесь к профессионалам для разработки, не копируйте у конкурентов, покажите вашу индивидуальность.

[Бизнес идея] Свадебный салон: залог успешного бизнеса

Помимо аренды и ремонта, также необходимо оформить соответствующие документы, закупить канцелярские товары и компьютер или ноутбук для ведения учета и оргтехнику, такую как кассовый аппарат. В вашем первоначальном бюджете также должны быть заложены затраты на рекламу и оплату труда персоналу, если планируете нанимать сотрудников. Для начала можно работать в салоне самостоятельно и нанять студентку с гибким графиком, чтобы иметь замену, при этом сэкономить на неполной оплате. Однако не стоит забывать о налогах. Даже об одном сотруднике нужно полноценно отчитываться в пенсионный фонд и налоговую службу. Если вы слабо разбираетесь в бухгалтерии, лучше нанять профессионального бухгалтера. В таком серьезном бизнесе нужно проводить много расчетов и оформлять много документов.

Далее нужно закупить зеркала, манекены, вешалки, стойки и стенды. Затем пора закупать сам товар. Вы можете как приобретать платья, так и шить. Если вы решили закупать платья, обязательно посмотрите на них и попробуйте материал, ведь платья в каталогах могут отличаться от оригиналов качеством. В зимний период стоит также закупить накидки. Кроме платьев, нужны разные виды фаты, вуалей, туфли, атрибутика для украшения машин и поведения свадебных обрядов, бокалы, украшения.

[Бизнес идея] Свадебный салон: залог успешного бизнеса

Свадебный салон – в большой степени сезонный бизнес. Самые большие продажи приходятся на теплые месяцы: с апреля по сентябрь. В холодное время года бизнес продвигается не лучшими темпами. Поэтому зимой можно также разбавить выбор вечерними платьями потеплее и детскими платьями и костюмами для утренников.

Когда все готово к открытию, пора заняться рекламой. Самыми популярными источниками, конечно же, являются Интернет и специализированные журналы. Помимо рекламы, стоит принимать участие в форумах, что позволит вам видеть предпочтения клиентов и рекомендовать ваш салон в прямом общении. Также лучше сотрудничать со свадебными агентами, визажистами, парикмахерами, фотографами, пекарями. Невесте будет приятно решить все свадебные моменты в одном месте, когда с платьем она получит визитки профессионалов и лишит себя основных хлопот. Они же, в свою очередь, могут распространять ваши визитки. Таким образом, вы получите дополнительную бесплатную рекламу. Как известно, самая лучшая реклама – «сарафанное радио», поэтому ваш сервис должен быть на высоте, чтобы невеста с восхищением рассказывала о вас своим подружкам.

Ко дню открытия раздайте пригласительные флаеры со скидками для первых клиентов и наполните бокалы шампанским. Теперь бизнес запущен и осталось лишь ждать результатов упорного труда и наслаждаться успехом.

Оставьте комментарий!

Гость
Комментатор / хотите им стать

Чтобы стать комментатором введите email и пароль. Напишите комментарий. В дальшейшем ваша связка email-пароль, позволит вам комментировать и редактировать свои данные. Не забудьте про активацию (инструкция придет на ящик, указанный при регистрации).

(обязательно)